Хочется растащить на цитаты...

Гильденстерн. Наши имена, выкрикнутые на каком-то рассвете...
распоряжения... приказы... должно быть, был момент, тогда, в самом начале,
когда мы могли сказать - нет. Но мы как-то его упустили. (Оглядывается и
видит, что он один.) Розен - -? Гильден - -? (Овладевает собой.) Ладно, в
следующий раз будем умнее. Вот вы меня видите, а вот вы - (И исчезает.)

Смерть - это не... Это отсутствие присутствия...

Я говорю о смерти - а этого опыта у вас нет - и этого не сыграешь. Вы
умираете тысячью случайных смертей - но в них нет той вытесняющей жизнь силы
- и ничья кровь не стынет. Потому что, даже умирая, вы знаете, что
вернетесь, только переменив шляпу. Но никто не приходит после смерти - и
никаких аплодисментов - только тишина и поношенные вещи - и это - смерть

Розенкранц. В чем вы специализируетесь?
Актер. Трагедии, сэр. Убийства и разоблачения, общие и частные,
развязки как внезапные, так и неумолимые, мелодрамы с переодеванием на всех
уровнях, включая философский. Мы вводим вас в мир интриги и иллюзии...
клоуны, если угодно, убийцы - мы можем вам представить духов и битвы,
поединки, героев и негодяев, страдающих любовников - можно в стихах; рапиры,
вампиры или то и другое вместе, во всех смыслах, неверных жен и насилуемых
девственниц - за натурализм надбавка, - впрочем, это уже относится к
реализму, для которого существуют свои расценки.

Похищение сабинянок - точней, сабиняночки - точнее, Альфреда.

Актер. Обычные вещи, сэр, только наизнанку. Представляем на сцене то,
что происходит вне ее. В чем есть некий род единства - если смотреть на
всякий выход как на вход куда-то.

Кто сейчас в Англии король?
Зависит от того, когда мы туда доберемся.

И шесть трупов в конце!
Не шесть, а восемь.


Человек, разговаривающий сам с собой, но со смыслом, не более безумен, чем человек, разговаривающий с другими, но несущий околесицу.

Мы — актёры! Противоположность людей

Слова, слова, слова — все, что у нас есть…